Перейти к содержимому

Образование детей-инвалидов, обучающихся на дому, с применением дистанционных технологий, электронного обучения

Хабаровский край

  • Новости
    • Карта сайта
  • Информация
    • Направление деятельности
    • Нормативные документы
    • Письма
    • Обратная связь
  • Команда
    • Координаторы и контактная информация
    • Сетевые педагоги
  • Педагогам
    • Конкурс «Лучший педагог-предметник»
    • Педагогические чтения
      • V Педагогические чтения-2024
      • Педагогические чтения IV
      • Педагогические чтения III
      • Педагогические чтения- II
    • Материалы вебинаров
    • Расписание консультаций
  • Учащимся
    • Профильная смена «Акварель»
    • Конкурс «Цифровой калейдоскоп»
    • Конкурс «Предметные недели»
    • Мероприятие «Каникулы на отлично»
    • Расписание консультаций
  • Методическая копилка
    • Английский язык
    • Информатика
    • История и обществознание
    • Начальная школа
    • Математика
    • Русский язык
    • Архив «Методические рекомендации 2021-2022»
  • Дистант школьников
Образование детей-инвалидов, обучающихся на дому, с применением дистанционных технологий, электронного обучения > Без рубрики > О проведении краевого вебинара по созданию учетных записей в МЭО

О проведении краевого вебинара по созданию учетных записей в МЭО

16.09.201914.09.2023 Наталья Павличенко

Краевой вебинар_ МЭО_16.09.19

Навигация по записям

Об организации дистанционного обучения школьников и детей-инвалидов, обучающихся на дому, в 2019/2020 учебном году
О проведении краевого вебинара 21.11.19

Для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Координацию и методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов-предметников, школьников и детей-инвалидов, обучающихся с применением дистанционных технологий, электронного обучения, осуществляет КГНОУ КЦО

Координаторы дистанционного обучения детей-инвалидов

Сайт министерства образования и науки Хабаровского края

ФГИС «Моя школа»

 Расписание консультаций

Работает на WordPress | Education Hub автор: WEN Themes